Шатается зуб. Что делать?

Красивые и здоровые зубы — это, пожалуй, первое, что бросается в глаза при общении с окружающими. Но все-таки основное предназначение зубов заключается не в очаровательной улыбке. Природа наградила вас зубами для пережевывания пищи, без которой человек просто не может жить. Однако бывает, что в силу разных причин зубы у взрослых начинают шататься. Давайте разберемся, почему так случается и что с этим делать.Поможет только врач.

Если шатается зуб, то игнорировать это не стоит, даже если ничего не болит. Рано или поздно зуб можно потерять. Поэтому мы рекомендуем обратиться в стоматологическую клинику. Только специалист, проведя рентгенологические исследования, сможет определить степень поражения тканей, поставить правильный диагноз и назначить лечение.

Подвижность зубов может появиться в любом возрасте. Иногда это связано как со стоматологическими, так и с общими заболеваниями, вызванными нарушениями работы внутренних органов. Своевременное обращение к стоматологу, соблюдение простых правил профилактики поможет сохранить зубы целыми и здоровыми.

Почему шатаются зубы

• ТравмыУдары и ушибы становятся причиной повреждения околозубных тканей и смещения корня.
  • Заболевания пародонтаГингивит, пародонтит, пародонтоз развиваются незаметно и приводят к подвижности и утрате зубов.
  • Общие заболеванияАртрит, остеопороз, диабет и другие заболевания оказывают влияние на здоровье всего организма.
  • Пониженный иммунитетВирусные инфекции могут привести к осложнениям и обострениям стоматологических, общих заболеваний.
  • Неправильное питаниеНедостаток в организме полезных веществ и микроэлементов сказывается на здоровье зубов и десен.
  • Возраст и наследственностьПодвижность зубов можно остановить благодаря профилактике и своевременному лечению.
  • Вредные привычкиКурение и алкоголь ослабляют защитные свойства организма, что влияет на состояние десен.