Подходит ли вам имплантация зубов

Зубные импланты — это способ замены отсутствующих зубов. Большинство взрослых людей могут установить зубные импланты, но есть несколько исключений. Каждый случай индивидуален, и ваш стоматолог подробно обсудит решения, которые подойдут именно вам, во время первичной консультации.

Определенные привычки образа жизни, медицинские состояния и лечение могут повлиять на процесс заживления импланта, а также на десну и кость, окружающую имплант. Если вы не являетесь подходящим кандидатом на имплантацию зубов, ваш стоматолог расскажет вам об альтернативных вариантах устранения недостающих зубов, которые могут включать мосты или зубные протезы. Так что предварительно вам потребуется записаться на прием к врачу, в чем вам поможет стоматология черкассы седова.

Когда имплантация зубов не рекомендуется

Ваш стоматолог может не рекомендовать установку зубных имплантов, если вы:

• проходили радиотерапию на челюсти или вокруг нее;
  • у вас диабет, который плохо контролируется;
  • курите (включая электронные сигареты) или жуете табак;
  • сильно пьете;
  • принимаете рекреационные наркотики;
  • имеете активное заболевание десен.

Импланты и заболевания десен

Перед установкой имплантов ваша полость рта должна быть в здоровом состоянии. Если у вас активное заболевание десен, вы не сможете установить зубные импланты. Болезни десен создают среду, которая увеличивает риск инфекции вокруг зубных имплантов. Это может привести к поломке и даже потере импланта. С болезнью десен можно справиться с помощью регулярных гигиенических процедур, антибиотиков или хирургического вмешательства, в зависимости от степени тяжести заболевания. Как только заболевание десен будет взято под контроль, вы сможете установить импланты. Ваш стоматолог даст вам четкий план лечения, когда вы придете к нему на консультацию.

Импланты и курение

Если вы курите, ваш стоматолог порекомендует вам бросить курить до установки импланта. Имплантация зубов возможна, если вы курите, но процедура может быть более сложной и с большей вероятностью неудачной. Это связано с тем, что курение вызывает ряд негативных последствий для здоровья полости рта, включая сухость во рту (где могут размножаться бактерии, вызывающие заболевания десен) и снижение кровотока, что замедляет процесс заживления и интеграции импланта в челюстную кость.

В первые несколько недель после операции по установке импланта начинается процесс интеграции, и кость начинает срастаться с имплантом. Курение в этот период может значительно увеличить вероятность инфекции. Курение после этого периода может привести к разрушению кости вокруг ваших имплантов, что приведет к их поломке. Следует также узнать информация по стоматология черкассы цены, это лишь еще раз докажет, что не стоит рисковать и выбрасывать деньги на ветер, если есть повышенный риск, что ваш имплант в итоге не приживется.