Лечение алкоголизма

Проблемы, связанные с алкоголем — которые возникают в результате слишком многого, слишком быстрого или слишком частого употребления алкоголя — являются одними из самых серьезных проблем общественного здравоохранения. Многим людям трудно контролировать свое употребление алкоголя в какой-то момент своей жизни. В такой ситуации важно сразу обратиться к экспертами, что могут предложить вам услугу под названием лечение алкоголизма.

Работает ли лечение?

Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, насколько серьезной может показаться проблема, большинство людей с алкогольным расстройством могут получить пользу от той или иной формы лечения. Исследования показывают, что около трети людей, проходящих лечение от алкогольной зависимости, не имеют никаких симптомов через год. Многие другие значительно сокращают потребление алкоголя и сообщают о меньшем количестве проблем, связанных с алкоголем.

Признаки алкогольной проблемы

Нарушение режима употребления алкоголя — это медицинское заболевание, которое врачи диагностируют, когда употребление алкоголя вызывает у пациента стресс или причиняет ему вред. Состояние может варьироваться от легкого до тяжелого, и диагноз ставится, когда пациент отвечает «да» на два или более из следующих вопросов. За последний год:

• Были ли случаи, когда вы пили больше или дольше, чем предполагалось?
  • Неоднократно хотели сократить или прекратить пить, или пытались, но не могли?
  • Проводили много времени за выпивкой?
  • Опыт жажды — сильная потребность, или желание пить?
  • Обнаружили, что пьянство — или алкоголизм — часто мешает заботиться о вашем доме или семье? Или были вызваны проблемы с работой? Или проблемы с учебой?
  • Продолжали пить, даже если это вызывало проблемы с семьей или друзьями?
  • Отказались или сократили занятия, которые были важны и интересны для вас, или доставляли вам удовольствие, чтобы выпить?
  • Неоднократно попадали в ситуации во время или после выпивки, которые увеличивали ваши шансы получить травму (например, вождение автомобиля, плавание, использование техники, ходьба в опасной зоне, или небезопасный секс)?
  • Продолжали пить, даже если это заставляло вас чувствовать себя подавленным или тревожным, или усугубляло еще одну проблему со здоровьем?
  • Пришлось выпить гораздо больше, чем когда-либо, чтобы получить желаемый эффект? Или обнаружили, что ваше обычное количество выпивки дало гораздо меньший эффект, чем раньше?
  • Вы обнаружили, что когда эффект алкоголя ослабевал, у Вас были симптомы абстиненции, такие как проблемы со сном, тряска, раздражительность, беспокойство, депрессия, беспокойство, тошнота или потливость?

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, ваше выпивание уже может быть причиной для беспокойства. Чем больше симптомов у вас есть, тем срочнее необходимы перемены. Медицинский работник может провести официальную оценку ваших симптомов, чтобы определить наличие расстройства при употреблении алкоголя. За лечением вы можете обратиться в клинику Медпомощь.

Варианты лечения

Когда людей спрашивают о том, как лечат проблемы с алкоголем, они обычно думают о 12-шаговых программах или 28-дневной стационарной реабилитации, но с трудом могут назвать другие варианты. На самом деле, в настоящее время существуют различные методы лечения, благодаря значительным достижениям в этой области за последние 60 лет.

В конечном счете, не существует универсального решения, и то, что может подходить одному человеку, может не подходить другому. Простое понимание этого правила и запись на прием к врачу может стать важным первым шагом.